Конференц возможности

Зал ресторана "La Presse" идеален для проведения конференций и семинаров

Современная оснащенность и продуманность деталей позволяет за незначительное время преобразовать ресторан «La Presse» (площадь – 72 м2) в конференц-зал, удобный для проведения презентаций, симпозиумов и семинаров.

Светлый зал ресторана «La Presse» с видом на Невский проспект, внимательный персонал, различные варианты рассадки гостей, а также близость к метро и бесплатная парковка позволяют нам предлагать весьма выгодные условия по проведению конференций.

  img_5978 img_5923 img_5993

 Конференц-зал 

Общая площадь (м²)

 Длина (м)   Ширина (м) 

Высота потолка (м)

Кол-во посадочных мест

La Presse 72 9 8 3 50
Valerius 28 8 3.5 3 25

 

В Санкт-Петербурге особенно остро ощущается биение делового пульса. Северный город России всегда был местом встречи Запада и Востока, бизнеса и культуры.

Всем известно, что проведение конференций в отеле выгодно и комфортно, как для участников, так и для ее организаторов.

Наш отель «Невский Форум» создает уникальные возможности для проведения конференции в Петербурге. Расположение отеля в самом центре города, в 10 минутах ходьбы от Московского вокзала и в непосредственной близости от крупнейших бизнес-представительств, консульств и центров, открывает заманчивые перспективы для бизнеса и отдыха.

Наш отель готов предложить в аренду просторный и комфортабельный конференц-зал, по технической оснащенности не уступающий европейским аналогам. Мы будем рады предоставить все необходимое оборудование и бизнес-оснащение.

Семинары, тренинги, деловые встречи и конференции, проводимые в отеле «Невский Форум» (Спб), отличаются особой атмосферой презентабельности и делового шика. Результаты подобных мероприятий становятся прочным фундаментом развития бизнеса.

Аренда конференц-зала для тренинга в центре СПб

Минимальный заказ аренды зала от 4 часов, с дополнительными услугами (кофе-брейк, бизнес-ланч, фуршет), аренда зала «La Presse» или «Valerius» на 1 час – 2500 руб. Минимальная сумма заказа на мероприятие составляет 15000 рублей с учетом дополнительных услуг.

В стоимость аренды зала для проведения переговоров/ конференций входит следующее техническое оборудование:

  • Wi-Fi
  • Экран
  • Флипчарт
  • Плазменная панель
  • Микрофон
  • Проектор
  • Набор канцелярских принадлежностей

При необходимости мы обеспечим Вам дополнительное оборудование и возможность использовать конференц-зал для он-лайн трансляций и конференций через Интернет; организуем кофе-брейки и бизнес-ланчи.

Самую актуальную информацию по меню для кофе-брейков, фуршетов, бизнес-ланчей вы можете запросить по эл.почте: info@lapresse.ru или, позвонив по телефону +7 (812) 571-00-61.

Новый год - семейный праздник!
Мы всегда рады нашим гостям и дарим подарки на Новый год не только детям, но и взрослым! ;)
Новое осеннее меню ресторана
Приходите в наш ресторан попробовать новое осеннее меню! Будет вкусно!
Наша постоянная рубрика - интервью с гостем!
Что может быть общего между куполом Исаакиевского собора и нашим отелем? :)
Новый зал ресторана La Presse
С нетерпением ждем гостей! Наш ресторан открыт :)

Аноним

Спасибо большое ассистенту Марату!!! Очень внимательно, доброжелательно, подробно все показал, рассказал, что позволило, при выборе из нескольких гостиниц, остановиться именно на вашей. Прошу руководство отметить и поощрить молодого специалиста за такое добросовестное отношение к своему делу!!! Хорошо бы, чтобы с годами это отношение осталось. Поэтому необходимо поощрять:)))

Ольга

Спасибо большое! Очень классный отель, замечательный персонал, очень вкусные завтраки. Мягкие постельки, пушистые полотенца)) и чудесный отдых! Спасибо! Обязательно вернемся и будем рекомендовать!

Инна и Ирина!

Спасибо! Теперь только к вам! Вежливость персонала на каждом уровне работы, на высоте. Тепло и уютно у вас! Любим!

Поделиться