Наши стандарты сервиса

Стандарты сервиса позволяют сохранить высокое качество обслуживания гостей

Стандарты сервиса – неотъемлемая часть в обслуживании гостей как в сетевом отеле, так и в частном. Они являются основополагающими при создании уникального сервиса в отеле. От того, насколько эффективно выстроена работа сотрудников, зависит лояльность гостей и успешность гостиничного предприятия.

Все сотрудники отеля «Невский Форум» придерживаются единого стандарта сервиса:

  1. Предоставлять гостям сервис на уровне мировых стандартов, сочетающий в себе эффективность и человеческое внимание.
  2. Уважать и ценить каждого гостя отеля.
  3. В случае возникновения жалоб со стороны гостя и для урегулирования ситуации стараться принимать все возможные меры.
  4. Все вопросы и просьбы гостя стараться решить до того, как они покинут отель.
  5. Всегда дарить гостям искреннюю улыбку.
  6. Стараться создать комфортную и доброжелательную атмосферу для проживания.
  7. Давать гостю точную и полную информацию по всем возникающим вопросам.
  8. Быстро и четко реагировать на просьбы гостей.
  9. Уметь устанавливать личный контакт с гостем, дать ему возможность почувствовать заботу и внимание к себе.
  10. Понимать и предвосхищать желания и потребности гостя.
  11. Проявлять высокий уровень профессионального мастерства, уметь в любых ситуациях оставаться хладнокровным и при необходимости успокоить гостя.
  12. Понимать необходимость отличного обслуживания как зарубежных, так и отечественных гостей.
  13. Уметь общаться как на русском языке, так и на языке гостя (знание английского языка является обязательным, второй иностранный язык желателен).
  14. Постоянно продолжать свое совершенствование в сфере обслуживания.
  15. Вносить собственные предложения по улучшению обслуживания гостей.

Сервис по европейским стандартам: уникальный подход к каждому гостю

Нам очень важно мнение каждого гостя, поэтому мы регулярно читаем отзывы и стараемся оправдать ожидания наших гостей.

Приезжайте в отель «Невский Форум» и почувствуйте наш сервис!

Обновление номерного фонда
Часть номеров отеля закрыта на капитальный ремонт до 28.02.2019
Новый зал ресторана La Presse
С нетерпением ждем гостей! Наш ресторан открыт :)
Ресторан закрыт на реновацию
Наш ресторан La Presse закрыт на ремонт до 01.03.2018 года!
Парковка
Важное сообщение для гостей, приезжающих в Петербурге на автомобиле!

Эстония

Как всегда всё отлично! Обслуживание, ресторан всё на 10 баллов! До встречи!!!

Елена и Андрей. г. Ростов-на-Дону

Превосходный отель для романтического уикенда! Расположение, теплота персонала, отличный ресторан!!! Душевность! Спасибо Вам за чудесное настроение!

Можарова М.Е.

Спасибо за высокий уровень! Благодарю за доброе отношение, второй раз приезжаю к Вам и ваш сервис и ваш индивидуальный подход к каждому гостю очень радует.

Поделиться