Наши стандарты сервиса

Стандарты сервиса позволяют сохранить высокое качество обслуживания гостей

Стандарты сервиса – неотъемлемая часть в обслуживании гостей как в сетевом отеле, так и в частном. Они являются основополагающими при создании уникального сервиса в отеле. От того, насколько эффективно выстроена работа сотрудников, зависит лояльность гостей и успешность гостиничного предприятия.

Все сотрудники отеля «Невский Форум» придерживаются единого стандарта сервиса:

  1. Предоставлять гостям сервис на уровне мировых стандартов, сочетающий в себе эффективность и человеческое внимание.
  2. Уважать и ценить каждого гостя отеля.
  3. В случае возникновения жалоб со стороны гостя и для урегулирования ситуации стараться принимать все возможные меры.
  4. Все вопросы и просьбы гостя стараться решить до того, как они покинут отель.
  5. Всегда дарить гостям искреннюю улыбку.
  6. Стараться создать комфортную и доброжелательную атмосферу для проживания.
  7. Давать гостю точную и полную информацию по всем возникающим вопросам.
  8. Быстро и четко реагировать на просьбы гостей.
  9. Уметь устанавливать личный контакт с гостем, дать ему возможность почувствовать заботу и внимание к себе.
  10. Понимать и предвосхищать желания и потребности гостя.
  11. Проявлять высокий уровень профессионального мастерства, уметь в любых ситуациях оставаться хладнокровным и при необходимости успокоить гостя.
  12. Понимать необходимость отличного обслуживания как зарубежных, так и отечественных гостей.
  13. Уметь общаться как на русском языке, так и на языке гостя (знание английского языка является обязательным, второй иностранный язык желателен).
  14. Постоянно продолжать свое совершенствование в сфере обслуживания.
  15. Вносить собственные предложения по улучшению обслуживания гостей.

Сервис по европейским стандартам: уникальный подход к каждому гостю

Нам очень важно мнение каждого гостя, поэтому мы регулярно читаем отзывы и стараемся оправдать ожидания наших гостей.

Приезжайте в отель «Невский Форум» и почувствуйте наш сервис!

Ресторан закрыт на реновацию
Наш ресторан La Presse закрыт на ремонт до 01.03.2018 года!
Парковка
Важное сообщение для гостей, приезжающих в Петербурге на автомобиле!
Наша постоянная рубрика - интервью с гостем!
Какой туризм среди японцев пользуется популярностью мы узнали у наших гостей :)
Номер в гостинице на сутки
Белые ночи – отличный повод посетить Петербург летом! Как правило, все места в гостиницах уже забронированы, но мы держим парочку номеров для тех, кто спонтанно приедет в наш город за впечатлениями ))

Олег Лопато

Прекрасный отель: 30 секунд до Метро Маяковская, 7 минут до Московского вокзала, радушные, молодые, симпатичные, готовые придти на помощь в любой момент ребята и девчата. В день моего приезда как раз весело украшали отель к Новому году. Своя парковка во дворе. Хороший номер: с видом на Невский, удобная, просторная кровать с отличным матрасом, чай-кофе в номере, сейф. Мне всё понравилось. С Наступающим Новым 2018-м ребята! У вас замечательный Отель!

Номер 206; 410

Спасибо за спокойный, приятный отдых; за уют, чистоту. Желаем всему персоналу успехов, процветания и крепкого здоровья, как якутский алмаз! С благодарностью, Якутск

Елена

Спасибо! Все на высокопрофессиональном уровне: прием, обслуживание, завтраки замечательные, чистота. Подкупает искреннее желание сотрудников отеля помочь гостю в разрешении его проблем. С благодарностью, пожеланиями так держать! и многочисленных гостей! Рассчитываю вернуться в отель в феврале. Буду рекомендовать своим знакомым и сотрудникам. С благодарностью, Масленникова

Поделиться